Гарантия на товар
Гарантийный срок – это период времени, в течение которого покупатель может, установив скрытые недостатки продукции, предъявить претензии продавцу.
Гарантийный срок на дефекты материала или изготовления устанавливается производителем и прописан в инструкции. Гарантия не распространяется на случаи нормального износа и старения, повреждения, наступившие в результате использования не по назначению или нарушение правил хранения и транспортировки.
В своей работе мы руководствуемся законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300–1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.97 г. № 918 «Об утверждении правил продажи товаров по образцам» и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Чтобы воспользоваться гарантией, мы настоятельно рекомендуем сохранять у себя чек или другой документ подтверждения покупки. Это облегчит ремонт или замену изделия.
Правила обмена и возврата товара надлежащего качества
Возврат или обмен изделия возможен в течение 14 календарных дней после получения товара при условии сохранности товарного вида изделия, упаковки и не оторванных фирменных бирок, при наличии документов продажи. При необходимости пересылки или курьерской доставки, отправка или услуга курьера оплачиваются покупателем.
Правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его получения, он может потребовать замену у продавца. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества, при необходимости пересылки или курьерской доставки, оплачиваются продавцом.
В случае отсутствия данного товара может быть заменен аналогичным с перерасчетом стоимости.
Если Вы получили товар ненадлежащего качества напишете нам указав номер заказа.
Возврат денежных средств
Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ тем способом каким вы оплачивали заказ. Для возврата требуется заявление.